PHARMA & FMCG
Ежегодная бизнес конференция. Реальный опыт, ключевые тренды и будущее фармацевтического и FMCG рынка.
29 марта | Пятница
09.30 – 18.00
Киев, Hotel Bratislava
О ФОРУМЕ
12 практических кейсов

Которые можно использовать для успешной трансформации и работы в своей компании уже завтра.
Спикеры, которые вдохновляют

12 профессионалов, у которых есть решения для Вас. Наши эксперты готовы ответить на любые Ваши вопросы.
Для игроков
рынка

Фармацевтики, healthcare, FMCG, косметических товаров. Для ритейлеров/производителей/дистрибуторов.
Готовые решения для бизнеса

Работающие и передовые. На одной площадке. За один день.
На форуме Вы узнаете:
Как происходит трансформация рынка в 2019 году. План действий для усиления позиций на рынке.
Как развивать категории товара в аптечном ритейле?
Как получить быстрые возможности увеличения прибыли с помощью инновационного управления ассортиментом
Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе? Пути реализации.
Принципы работы с дополненной реальности (AR) в экономике впечатлений - инструмент для диалога с современным потребителем.
Как растить бренды в сегменте фарма и FMCG?
Как создавать дополнительный доход и привлекать внимание клиентов с помощью собственных торговых марок?
Стратегию прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор. Команда внедрения изменений: аудит, оценка, развитие.
Как использовать мессенджеры - эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.
Что такое Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью
СПИКЕРЫ
Эдуард Ахрамович, Генеральный продюсер
Art Nation
Кейс: Диалог с клиентом: расскажите о себе больше с помощью AR (дополненной реальности)
Александр Соколенко,
Apple Consulting®
Кейс: Инновационное управление ассортиментом: быстрые возможности увеличения прибыли
Глеб Петров, CEO
Madcats
Кейс: Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?
Виктор Дубровин, CEO
Aimbulance
Кейс: Как растить бренды?
Валентина Аксемитьева,
«АваленФарм»
Кейс: От собственной марки к собственному бренду
Ольга Кузина, CEO
LOYAC
Кейс: Мессенджеры- эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации
Олег Катюхин, ведущий специалист, бизнес-тренер
Кейс: Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью

Ирина Деревянко, CEO
ASAPgroup
Кейс: Аналитика аптечного и non-food FMCG-рынка. Цифры, стратегии, векторы
Евгений Гетманчук, CEO Getmanchuk Group
Кейс: Стратегия прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор. Кейсы.
Виктория Запоточная, Генеральный директор «ТОРИ ГРУП Украина»
Кейс: Развитие категорий товара в аптечном ритейле
Елена Олишевская,
Глава Правления Company Group "CENTER ECM"

Кейс: Новый взгляд на существующие процессы
Наталья Ковалева,
руководитель проекта коммерческих торгов Zakupki.prom.ua

Кейс: Как повысить прибыль фармацевтической компании с помощью электронных закупок?
Andrii Skoryk, Managing Partner Internet Agency ITCG
Кейс: Иллюзия осознанного выбора, или создание легенды
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Пятница, 29 марта
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Ирина Деревянко
CEO ASAPgroup
Кейс: Аналитика аптечного и non-food FMCG-рынка. Цифры, стратегии, векторы
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Наталья Ковалева
руководитель проекта коммерческих торгов Zakupki.prom.ua
Кейс: Как повысить прибыль фармацевтической компании с помощью электронных закупок?
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Виктория Запоточная
Генеральный директор «ТОРИ ГРУП Украина»
Кейс: Развитие категорий товара в аптечном ритейле
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Эдуард Ахрамович,
Генеральный продюсер Art Nation
Кейс: Диалог с клиентом: расскажите о себе больше с помощью AR
• Дополненная реальность (AR) в экономике впечатлений - инструмент для диалога с современным потребителем.
• Будьте полезными: как с помощью AR удовлетворить запрос клиента.
• Клиент под впечатлением - лояльный клиент.
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Елена Олишевская,
Глава Правления Company Group "CENTER ECM"
Кейс: Новый взгляд на существующие процессы
- Просто о ЕСМ и BPM
- Процессное управление - мировой тренд
- Эффективное управление, что это?
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Александр Соколенко,
старший консультант, менеджер проектов Apple Consulting®
Кейс: Инновационное управление ассортиментом: быстрые возможности увеличения прибыли:
• Как удержать покупателей за счет улучшения выбора товаров;
• Как вводить больше новинок без угрозы получить товары, не продаются;
• Как изменять размер категории с учетом ценовых сегментов и предпочтений клиентов в конкретной торговой точке;
• Как вовремя избавляться товара, медленно продается, без угрозы сокращения выбора для клиента.

13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Валентина Аксемитьева,
Директор «АваленФарм»
Кейс: От собственной марки к собственному бренду:
Собственные торговые марки, возникшие изначально как "более дешевая альтернатива" дорогим брендам претерпевают концептуальные изменения. Все больше крупные мировые ритейлеры перемещают свои марки из сегмента "low price" в сегмент премиум, наделяя свои продукты добавленными ценностями и делая из них настоящие бренды.
14:00 – 14:45
14:00 – 14:45
Обед
14:45 – 15:15
14:45 – 15:15
Виктор Дубровин,
CEO Aimbulance
Кейс: Как растить бренды?
• Стратегический подход к маркетингу
• Ключевые принципы роста
• Основные барьеры роста и [как с ними работать / или Рычаги и драйверы роста]
15:15 – 15:45
15:15 – 15:45
Андрей Скорик
Managing Partner Internet Agency ITCG
Кейс: Иллюзия осознанного выбора, или создание легенды

  • Лекарство – информационно насыщенный продукт
  • Интернет – главный источник информации
  • Меряется все
  • Контент – требование реалий. Создание и продвижение легенд.
15:45 – 16:15
15:45 – 16:15
Глеб Петров,
CEO Madcats
Кейс: Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?
16:15 – 16:45
16:15 – 16:45
Евгений Гетманчук
CEO Getmanchuk Group
Кейс: Стратегия прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор

• Стратегия – от разработки до реализации
• Команда внедрения изменений: аудит, оценка, развитие
• Выбор фрейма управления изменениями
• Информирование и пропаганда
• Работа с эмоциями
•«Прописывание» изменений во всех организационных слоях
• Что может пойти не так и что с этим делать?

16.45 - 17.00
16.45 - 17.00
Перерыв
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Ольга Кузина,
CEO LOYAC
Кейс: Мессенджеры- эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.
• Мессенджеры- одна из самых обсуждаемых тем в маркетинге в 2018 году
• Основное правило маркетинга: будьте там, где есть ваши клиенты
• Как при помощи эффективной контент-стратегии построить отношения с покупателем
• Как с помощью мессенджера донести важное о вашем продукте и выделиться на фоне конкурентов
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Олег Катюхин,
Ведущий специалист, бизнес-тренер
Кейс : Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью:
Мировой тренд и технологии управления клиентским опытом. Что чувствует и какие решения касательно вас принимает потенциальный клиент находясь еще у себя дома, в машине, общаясь с друзьями, включая компьютер, или проходя мимо вас по улице. Что вы об этом знаете? Как можете управлять? На лекции вы получите ответ, как складывать пазлы клиентского опыта и впечатлений в логическую структуру маркетинга вашего продукта и вашей компании.
18.00+
18.00+
Бокал вина
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Пакет "Делегат"
3000 UAH*
При условии оплаты до 15.03.2018. Полная стоимость - 3 800 UAH
Пакет "Корпоратив"
10 000 UAH*
При условии оплаты до 15.03.2018. Полная стоимость - 12 000 UAH
Пакет "Участие-выставка"
14 000 UAH*
За пакет услуг
Хотите стать партнером мероприятия?
Получите специальные рекламные опции и заявите о себе в рамках мероприятия. Мы готовы предложить Вам специальные пакеты услуг по продвижению. Для уточнения деталей обращайтесь по номеру: +38 (067) 754 89 90 или пишите на почту andrew@eventstage.com.ua
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ЛОКАЦИЯ
HOTEL BRATISLAVA
Адрес: ул. А.Малышко 1,
г. Киев, 02192, Украина.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
andrew@eventstage.com.ua
+38 (067) 754 89 90
Урловская 40, г. Киев
Made on
Tilda