БИЗНЕС-ИНТЕНСИВ: 22.02.2019 I КИЕВ
Прорывные технологии нейромаркетинга
Для продакт-, бренд-менеджеров, внешней службы
в В2В и В2С продвижении и продажах фармацевтики и health-care продуктов.


Маркетинг. Реклама. Личные коммуникации. Продажи. Производителям. Дистрибюторам. Рознице.
85%потребительских мотивов являются иррациональными и лежат в подсознании.
«Хочу» - «Не хочу», «Нравится» - «Не нравится»: вспомните мотивы большинства своих собственных покупок.
Вы думаете, выбор в медицине и фармацевтике устроен по-другому!?
Если Вы научитесь работать с иррациональностью ваших потребителей, то получите +85% эффективности маркетинга и роста реализации ваших продуктов!
Кому необходим тренинг?
В первую очередь операторам фармацевтического рынка: фарм. дистрибьюторам, производителям, аптечным сетям; Производителям и дистрибьюторам парафармацевтики, косметики и health-care продуктов
CMO, Директору по маркетингу
Продакт и бренд менеджерам
Руководителям внешней службы
Внутренним тренерам
KAM
Руководителям отдела продаж
На тренинге Вы:
1
Впервые в Украине
Получите прорывные компетенции нейромаркетинговых технологий специализированно в фармацевтике и медицине. Научитесь работать с иррациональностью +85% мотивов потребителей.
2
На практических кейсах
Поймёте и изучите техники и механики создания нужных эмоций, реакци и состояний ЦА в В2С и В2В продвижении, рекламе и продажах. См. программу: научитесь управлять мотивами и даже действиями ЦА: пациента, врача , первостольника
3
Примените знания
Получите конкурентные компетенции и преимущества. Теперь вы и ваша компания будете иметь +85% эффективности в росте продаж и коммуникаций со своими счастливыми потребителями.
Понимайте Вашего потребителя при помощи нейромаркетинга:
Реакции потребителя не осознаны, сам он чаще всего не может их озвучить.
Но их можно считывать через его поведение, внешность, и т.д., используя инструменты нейро-маркетинга и нейро-психологии.
Рациональные мотивы покупки – цена, качество и пр. занимают всего-то 10-15% мотивов.
Вам нужно научиться работать с 85% иррациональных, подсознательных мотивов, что бы получать на 85% больше "хочу" и покупок ваших клиентов
Поведенческая экономика – тренд и будущее современного маркетинга. Получите прорывные компетенции современного нейро-маркетинга на благо успехов собственной компании и своему высокому профессионализму!
Ментор тренинга:Олег Катюхин

Автор более 100 публикаций в научных и бизнес-изданиях.
Лектор конференций и конгрессов в Украине и за рубежом.

Ведущий специалист, бизнес-тренер и консультант по нейромаркетингу и нейроменеджменту в Украине.

Врач, нейротехнолог, предприниматель и управляющий собственник бизнесов в сфере медицины и фармацевтики.

Вам стоит учится у эксперта, потому что он:

  • Построил компании и бренды национального уровня
  • Выстраивает эффективные команды
  • Разрабатывает и успешно выводит продукты на рынок от идеи до экспорта
  • Занимается экспортным маркетингом собственных продуктов в странах СНГ, Прибалтики, Германии, Чехии, Словакии, Польше
  • Лицо и opinion-leader своих продуктов

Программа тренинга
1
Что такое иррациональность, и как ее выявить у конкретного человека и целых групп потребителей. Влияйте теперь на +85% мотивов!
2
По внешности определить психологические особенности, потребности и точки интересов человека. Физиогномика и визуальная психо-диагностика иррациональности у целевых групп В2В и В2С потребителей. Как найти тот самый ключик в первые секунды общения
3
Психологическая сегментация потребителей.
4
Секреты переговорного айкидо в В2С, В2В и розничных продажах. Специфика нейро-маркетинговых коммуникаций на конференциях и выставках. Специфика идеальных нейро-маркетинговых посылов opinion-лидера в лекциях и научных статьях.
5
Эмоции или психо-эмоциональные состояния? Как создавать ощущения и чувства на расстоянии. Как создавать мотивы к действию.
6
Инстинктивные триггеры. Поведенческие паттерны. Психотравмы на службе маркетинга. Социально-навязанные предубеждения. Проявления и специфика условно «больного» и «в целом здорового» человека. Что сказать первостольникам.
7
Работа с врачебной иррациональностью. Поведенческие мотивы выбора назначаемых препаратов.
8
Прорывные технологии нейро-рекламы в медицине и фармацевтике. Кейсы Cannes Lions Health. Научимся понимать, не как, а ПОЧЕМУ это сработало. Факапы рекламных компаний.
9
Практикум по созданию нейро-маркетинговых личных и рекламных коммуникаций с заведомо прогнозируемым психо-эмоциональным и поведенческим эффектом. Увязываем с высоким ростом продаж вашей компании
Варианты участия
Ранняя регистрация: 1 500 грн за одного представителя от компании до 10.02.2019. Полная стоимость - 1 800 грн
5000 грн за четверых представителей от компании до 10.02.2019. Полная стоимость: 6 500 грн
За один день Вы получите:
Пошаговые технологии, конкретные методы, работу с личными кейсами в сфере нейромаркетинга.
Прорывные компетенции современного нейро-маркетинга на благо успехов собственной компании и своему высокому профессионализму!
Опыт работы с поведенческой экономикой трендом и будущим современного маркетинга
Концентрат практических решений, которые можно внедрять в компании уже завтра
Стратегии работы с 85% мотивов и +85% эффективности маркетинга и роста реализации ваших продуктов!
Сертификат о прохождении программы обучения и мощный заряд вдохновения
Связаться с нами
+38 (067) 754 89 90
info@eventstage.com.ua
Украина, г. Киев
Made on
Tilda