30 мая 2019 | Киев
HR PHARMA SOLUTIONS
Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры
Tilda Publishing
HR PHARMA SOLUTIONS - площадка, где профессионалы обсуждают реальные внедрения изменений в их организациях, честно рассказывают о неудачах и делятся скрытыми нюансами успехов. Максимальная польза, отсутствие «воды», применимость в украинских реалиях — вот наши основные принципы. Присоединяйтесь к нам!
HR и T&D директорам, руководителям по подбору и управлению персоналом, руководителям внешней службы, директорам по продажам и маркетингу, коммерческим директорам, HR бизнес-партнерам, менеджерам по подбору, обучению и развитию персонала, специалистам по развитию корпоративной культуры и внутренним коммуникациям, HR-бренд менеджерам.
О чем будем говорить и что будем показывать?
1
Как привлекать и удерживать кадры в условиях жесткой конкуренции?
2
Трансформация роли HR в условиях цифровизации healthcare и фарм-бизнеса. Автоматизация ключевых процессов.
3
Кроссфункцильное взаимодействие в компании. Партнёрский key account менеджмент в работе с аптечными сетями
4
Использование геймификации и диджитал инструментов для вовлечения и мотивации персонала.
Что Вы получите?
Формат воркшопов
Высокая интенсивность группового взаимодействия, активность, актуальный опыт.
Комплексные решения
Работающие и передовые. На одной площадке. За один день.
Единое пространство
Для развития ваших знаний, навыков и связей
Tilda Publishing
09:30 – 10:00 – Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 11:30 – СЕССИЯ 1:
• Как привлекать кадры в условиях жесткой конкуренции за персонал и дефицита квалифицированных сотрудников? Трансформация роли HR в условиях цифровизации healthcare и фарм-бизнеса. Автоматизация ключевых процессов. Спикер: Анна Башлы, Генеральный директор аптечной сети "АКС"
11:30 – 12:00 – Кофе-брейк, деловое общение
12:00 – 13:45 – СЕССИЯ 2:
Кроссфункцильное взаимодействие в компании. Партнёрский key account менеджмент в работе с аптечными сетями. Актуально для производителей/ дистрибутров и ритейлеров, медицинских центров:
В условиях конкурентного рынка в фармацевтической отрасли требуется быть гибкими и, при формировании стратегии уделять должное внимание кроссфункциональному взаимодействию в компании. Насколько эффективна Ваша команда для разработки и активизации основных процессов и продуктов? Этапы построения, вовлеченность, конкурентные преимущества, стратегии для успешного партнерства. Узнайте, как эффективно применять партнерский key account менеджмент в работе с аптечными сетями.
Спикер: Виктория Запоточная, Генеральный директор «ТОРИ ГРУП Украина»
13:45 – 14:45 – Перерыв
14:45 – 16:45 – СЕССИЯ 3:
  • Трансформация роли HR в условиях цифровизации healthcare и фарм-бизнеса. Автоматизация ключевых процессов. Использование геймификации и диджитал инструментов для вовлечения и мотивации персонала
    Tilda Publishing
    Виктория Запоточная
    Генеральный директор «ТОРИ ГРУП Украина»
    Эксперт более 15 лет работала в различных международных компаниях как в сфере производства лекарственных средств (Sandoz, Novartis Company), так и в сфере продаж продуктов специального детского питания (Nuticia, Danone Company), а также в фармацевтическом ритейле (КП Фармация, Аптека 03, ТAS pharma), преимущественно в связи с продажами и маркетингом, развитием портфеля продукции и работе с ключевыми клиентами, а также разработкой стратегии и тактики обслуживания корпоративных клиентов (сетей аптек, дистрибуторов, производителей).

    Большая часть профессиональной деятельности была связана с работой на различных новых развивающихся рынках: в Центральной и Восточной Европе, странах СНГ, Турции на Ближнем Востоке, в Африке.

    С 2014 года руководит консалтинговой компанией "TORY GROUP" и предлагает услуги с высокой добавочной стоимостью в области коммерческой деятельности предприятий и обучения, связанные с маркетингом, продажами и управления клиентами. Консультации и обучение проводится на украинском, русском и английском языках.
    Tilda Publishing
    Для СМИ
    Актуальный интересный контент, мнения лидеров индустрии и экспертов.
    Компаниям-провайдерам услуг и решений
    Возможность рассказать свою историю, продемонстрировать продукт поделиться опытом и приобрести новые деловые связи.
    Tilda Publishing
    Цены на раннюю регистрацию действуют до 26 апреля2019*
    Tilda Publishing
    Платформа «PRACTICA»
    Украина, г. Киев,
    ул. Верхний Вал, 30а
    2-й этаж, вход с стороны
    улицы Верхний Вал

    Платформа «PRACTICA» находится в непосредственной близости от метро, в тридцати метрах от выхода из станции «Контрактовая площадь».
    Tilda Publishing
    Участие
    +38 (067) 754 89 90
    info@eventstage.com.ua
    Выступление
    +38 (097) 196 00 17
    e.osavoliuk@eventstage.com.ua
    Для СМИ
    +38 (097) 196 00 17

    Наш адрес
    Урловская 40, офис 124, г. Киев
    Made on
    Tilda