Бизнес-интенсив для медицинских клиник: 01.03.2019 I Киев
Сарафанное радио: ВКЛ!
Целый день эффективному маркетингу и росту продаж в медицине
Customer Journey Map – самый важный маркетинговый инструмент руководителя. Поймите, как это работает!
Курс прикладной психологии в управлении отношениями с пациентом. Управление эмоциями, лояльностью и рекомендациями для увеличения продаж в медицинской клинике.

Впервые! Технология «Customer Journey Map» как самый эффективный маркетинговый инструмент продвижения и продаж медицинских и медико-эстетических услуг.
Кому необходим тренинг?
Собственникам и руководителям
медицинских, стоматологических и медико-косметических клиник
Руководителям подразделений
клинических отделений, отделов маркетинга и продаж, фронт-офиса, рецепции, маркетологам
Частно-практикующим специалистам

На тренинге вы:
Получите знания и инструменты потребительской психологии
Вы погрузитесь в специфику и особенности психологии потребительского поведения в потреблении медицинских услуг.
На практике изучите инструменты, с помощью которых Вы "активизируете" сарафанное радио
Научитесь управлять состояниями и желаниями клиентов заведомо и на расстоянии с помощью инструмента Customer Journey Map
Теперь, ваши потребители будут счастливы прийти к вам в клинику, получать больше услуг и ещё и рассказывать о вас
Получите структуру и принципы управления не только эмоциями, а эмоциональными состояниями. Что бы получать благодарность и желаемый финансовый результат.
Customer Journey Map – самый важный маркетинговый инструмент руководителя. На тренинге мы построим CJM на примере вашей клиники!
Ментор тренинга:
Олег Катюхин

Автор более 100 публикаций в научных и бизнес-изданиях.
Лектор конференций и конгрессов в Украине и за рубежом.

Ведущий специалист, бизнес-тренер и консультант по нейромаркетингу и нейроменеджменту в Украине.

Врач, нейротехнолог, предприниматель и управляющий собственник бизнесов в сфере медицины и фармацевтики.



Вам стоит учится у эксперта, потому что он:

  • Построил компании и бренды национального уровня
  • Выстраивает эффективные команды
  • Разрабатывает и успешно выводит продукты на рынок от идеи до экспорта
  • Занимается экспортным маркетингом собственных продуктов в странах СНГ, Прибалтики, Германии, Чехии, Словакии, Польше
  • Лицо и opinion-leader своих продуктов

Программа тренинга:
1
Сарафанное радио. Спонтанные рекомендации или подкуп? Почему вдруг так хочется что-то рассказать!?
2
Психология потребительского поведения. Учимся создавать адресные сообщения-триггеры сарафанного радио.
3
Что нужно вложить в уста вашим специалистам. Как научить не болтать не впустую, а с толком.
4
Структура и принципы управления не только эмоциями, а эмоциональными состояниями. Что бы получать благодарность и желаемый финансовый результат. Как человек заплатит, и будет рад. И расскажет другим!
5
Customer Journey Map – самый важный маркетинговый инструмент руководителя. Поймем, как это работает. Построим CJM на примере вашей клиники.
6
Практическое задание и отработка технологии сразу же. Реализация в клинике в ближайшие же дни. Домашние задания и консультации с тренером.
Варианты участия
Ранняя регистрация: 1 500 грн за одного представителя от компании до 10.02.2019. Полная стоимость - 1 800 грн
5000 грн за четверых представителей от компании до 10.02.2019. Полная стоимость: 6 500 грн
За один день вы получите:
Пошаговые технологии, конкретные методы, работу с личными кейсами
Новые компетенции и расширение возможностей Вашего бизнеса
Опыт работы с психологией потребительского поведения для увеличения продаж
Самый эффективный маркетинговый инструмент продвижения и продаж медицинских и медико-эстетических услуг.
Практические инструменты реализации полученных технологий сразу в вашей клинике
Сертификат о прохождении программы обучения и мощный заряд вдохновения
Связаться с нами
+38 (067) 754 89 90
info@eventstage.com.ua
Украина, г. Киев
Made on
Tilda