Дизайн-мышление для
предпринимателей
20-21 февраля / Донская ул. 60, Пермь
12:00–18:00

Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты.

Book design is the art
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."



Программа воркшопов
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Куратор программы
Джефф Стоун
Креативный директор Digital Design Studio
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Темы, которые разбираем
Курс — это чередование практики и закрепляющей теории. Ты выполняешь домашние задания и открываешь доступ к новому уникальному контенту по теме.
Достаточно выделить 3‑5 часов в неделю.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Часто задаваемые вопросы
1. Как оплатить участие?
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2. Как оплатить участие?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3. Как оплатить участие
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
4. Как оплатить участие?
5. Как оплатить участие?
Как оплатить участие?
Появились вопросы по курсу?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию о начале учебы на курсе
Made on
Tilda